понедельник, 23 июля 2012 г.

Книга пожеланий

Приветики)
Ой как я намучилась сегодня с одной открыткой чуть пониже она будит) кашмар больше её делать не буду(!!А сейчас вам покажу книгу пожеланий свадебную сделала её из бумаги которую выиграла в конфетке),а ещё я выиграла сегодня в конкурсе "Меджик бокс"!!))))Очень уж приятно)) выигрывать)!
А вот так выглядит разворотик первый)

А вот тут писать пожелалки))
Учавствую в задании"Свадебный сезон" от блога "Скрап без границ"А вот эта ненавистная мной открытка!!!)Девочки ну ужас я с ней намучилась!!

В общем я её упростила)))на самом деле я такую красивую видела у Маши Барт)
а это моя обложка на очень скорую руку)
Тоже что то не совсем удачная на мой взгляд).Спасибо что заходите)я с нетерпением жду ваших комментарий)!Всем прекрасного настроения!)

7 комментариев:

  1. Краивая книга пожеланий, Танюш! Очень хорошо бумага смотрится, празднично!
    Открыточка мужская тоже понравилась! Не зря ты мучалась )))
    Ну и обложка прелесть! С любимыми горошками ) Ну на счет бабочки я тебе уже говорила свои замечания )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Машулька!!!Знаю косяк с бабочкой )))Я люблю твою критику))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые штучки - и пиджачок тоже! поздравляю с "мэджиком")

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, не зря мучилась.... солидная открытка получилась. А альбом.... полный восторг! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем!!)))))))За ваши комментарии и такие тёплые)!!!!

    ОтветитьУдалить