воскресенье, 15 июля 2012 г.

Блокнот -кровать

Добрый вечер мои дорогие))
Как ваши делишки))??Очень хочу спать,но нашла 5 минут чтоб похвастаться своим новым блокнотом)) :)!Такой блокнотик я видела уже не в одном блоге и давно, и вот всё никак не доходили руки его сделать)),да и заказы не давали заняться тем чем душа пожелает))).Так вот я его сделала из той же ткани что и шкатулку делала)),ну очень уж мне эта тканюшка нравится!)))
И кстати мы пошли в пятницу уже в сад),познакомились с нянечкой  и т.д...конечно я очень мечтаю что б наша личная няня  была б в нашей группе которая приходит к нам на дом ,но к сожаленью это мечты))!Наша няня золотой человечек!!Цены нет таким людям!!)А завра я уже своего малыша оставлю на час без меня в саду)),как подумаю об этом так грустно становится.
Ладненько что то я совсем отошла от темы))!Так встречайте моего кроху блокнотика!!!



 Прошит конечно он с нуля),а распечатывала листики на принтере)
Вот такой малыш мой новый блокнот-кровать!)А сейчас покажу немного новых фото).
 Это мои яблочки :)
Вот так мы в пятницу ездили погулять),заходите в гости очень рада вам и всегда жду с нетерпением ваших комментарий))!Всем спокойной ночи)!

1 комментарий: