вторник, 10 июля 2012 г.

Альбом миник

Приветик всем :)как ваши дела?У меня уже настроение получше потому что мой карапузик пошёл на поправку)!А ещё в пятницу мы идём в сад),так переживаю,он у меня такой залюбленый,ласковый)!А ещё вчера я купила себе штатив))но сегодня я с ним намучилась))оказывается с ним фотографировать не так то просто)намучилась кошмар)да ещё и места толком нет нормального чтоб фотографировать работы)к сожаленью)),я всё мечтаю о большом доме или квартире))где будит моя отдельная комната для творчества я даже иногда представляю какая будит это комната т.е. моя мастерская)).Вот такие вот мечты))
Делала миник вот по этому МК ,вы наверно подумаете что такую обложку я уже делала))но я вам скажу честно очень много заказов и я не справляюсь и пришлось сделать то что уже было потому что времени не было думать над обложкой))и если честно весь альбом делала на скорую руку))!





А вот и мой любимый штампик про детство))обожаю его))!Спасибо что заходите я очень рада вашим комментарим))!!

6 комментариев:

  1. Рада, что идете на попроавку! А на счет садика не переживай - всё будет хорошо! Я тоже очень переживала первое время, а теперь сынуле там очень нравится )
    Альбомчик чудесный! Нежный такой...И штампик классный!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООчень мило! За сынишку и правда, не переживай... все когда-нить взрослели... мне до сих пор своего жалко... при любом случае! Да... мячты классные, я тоже об этом подумываю... уже приглядываю комнату у себя в доме))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Танюшка))хорошо когда есть комнаты в доме которые приглядеть можно)),даже рада что у тебя есть такая возможность)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый альбомчик получился!!) Я по этому МК тоже сваяла альбомчик, только вот выложить в блог не смогла(((( лимит загрузки фото исчерпан((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Наташ а вот я впервые слышу что может лимит исчерпан быть)

    ОтветитьУдалить