вторник, 30 июля 2013 г.

Альбом для девочки и обложки на паспорт)

Приветик))Я сегодня с обложками на паспорт и альбомом)для новорождённой девочки Кристины).Кстати заказчице очень понравилось)),что очень меня порадовало)!











 Вот обложки похожи правда друг на друга прям как сестрички))).У меня появился ручной принтер)))урааааааа!!)И работы конечно с ним по другому смотрятся)))!
 А вот эта почти такая ж была вот тут)))
Участвую в Блиц-задании "Обложечки" от блога "ScrapMagia"
Вот и всё мои дорогие)!Всегда жду ваших комментариев!))Всем прекрасного дня!)Всем пока!)))

понедельник, 29 июля 2013 г.

Обложка под CD

Приветики)!Как Ваши делишки?)Показываю сегодня обложку под CD),на этом диске будут мои фото с фотосета)))!Сделала в стиле Шебби-Шик,но к сожаленью фото не передаёт той нежности какая на самом деле в жизни....
Использовала чипборд покрыла его краской и кракелюром,молды,полубусин много,лампочка)))))))))),шебби ленточка под бумагой кружева),салфеточка вязаная),брадс,цветочки.....и всё что ещё расмотрите)))))



Фотографии мне ещё не отдали)т.е диск с фото но скоро скоро покажу))!Ещё есть у меня альбом детский показать вам но чуть позже тоже покажу)!Всё мои пчёлки)!На сегодня всё...)))!Всем прекрасного дня!)

суббота, 27 июля 2013 г.

Конверты для денег и о почте Росси и о магазинах для скрапа!!!!!!!!

Всем привет),давненько меня не было).Как ваши дела?)))Сейчас я вам в первую очередь хочу написать о работе почты России и о работе вот этого магазина!!!Я сделала заказ на 3200р ждала посылки месяц....замоталась всё ни как не мога отслежку посмотреть и вот я смотрю наконец отслеживание посылки и вижу что давно посылка у них в магазине т.е пришла обратно и они молчат мне ничего не сообщают(((,я звоню им и спрашиваю в чём дело так они мне говорят не знаем ни чего платите 200р за то что мы её с почты забрали и 250 если хотите видеть свою послку(((!!Вы представляете какая наглость!!!!!!!!!!Я говорю а если вернуть деньги?Они мне ответили если хотите что б мы вернули деньги то всё равно заплатите нам 200р чтоб мы её с почты забрали!А иначе ни как.........Вот так работает этот магазин(и почта России!Ну и ладно)...пусть будит на их совести...
Ну а теперь ближе к позитиву),во вторник была на фотосете))))))))!Супер!Фотки покажу позже)))!А сейчас о конвертах)!Смотрите)

Вот такие конвертики))!
Спасибо всем кто ко мне забегает!Всем прекрасных выходных))Пока!!!

суббота, 13 июля 2013 г.

Книга пожеланий и фото с моря:)

Всем привет:)!Как ваши дела?:)А вот мы ездили на несколько дней на море в Анапу:))!Так здорово отдохнули:))!Матвей очень хорошо и легко перенёс дорогу))!!Погода была просто супер!!!:))Жили прям в пяти минутах от моря,так что покажу вам фото сегодня)),но пока книга пожеланий мальчику на годик:))!

 Вот такие листики в книге:)
А вот фото с моря)



 В океанариум ходили)

 Взял с меня снял очки:)))

 Закат))

Вот так прекрасно мы провели время на море))!Спасибо что забегаете и комментируете я это очень ценю))!!Всем прекрасных выходных!:)Чмоки!!!:)

четверг, 4 июля 2013 г.

Свадебный набор и обложка на паспорт))

Приветик мои пчёлочки)Покажу вам работки сфотографированые на скорую руку к сожаленью).Просто времени девочки вобще ни на что нет)всё в спешке делается всё время кудато еду....работа....заказы....семья....!Так вот начнём со свадебного набора)Вобщем я вам показывала уже вот эту книгу пожеланий и вот эту открыточку ),так вот клиентка заказала что б всё было одного стиля и темы книга пожеланий,открыточка,обложка на свидетельство о браке),ну я ей предложила эту книгу пожеланий и открыточку и сделала вот эту обложку на свидетельство о браке)
 И вот так смотрится всё вместе)
И кстати она ко всему этому взяла вот эту подушечку для колец Я вам тоже её показывала).Правда хороший набор появился).
А вот обложка на паспорт которую я сделала вчера внезапно)
Вот как то так получилось)))!
Спасибо дорогие кто про меня не забывает забегает ко мне в гости,комментирует!)Всем доброй ночи!)))Пока пока!!!)

среда, 3 июля 2013 г.

Папки для документов обложки на паспорт и прошу помощи)))

Всем приветик)!Как ваши делишки мои пчёлки?))Мы вот в воскресенье собрались на море т.е в воскресенье надеюсь уже будим загорать да купаться))))!Девочки а ещё у меня просьба помчь мне я вот буду в онлайн курсах в сентябре по альбомоделанью и очень очень мне нужны для детских альбомов карточки но в России их нет(((,карточки детские я даже не знаю как правильно их описать),я видела у девочек эти карточки из мультика винни пуха.Девочки может кто то отзовётся сможет мне с Украины их прислать.....я всё оплачу и т.п....очень надо что б в сентябре они уже были у меня).И ещё одна просьба может у кого есть для книги пожеланий детсой листы что б распечать тож очень надо и срочно)). Вот папка для свидетельства о браке))


 А вот обложки на полиса)одинаковые только чуток бумага отличается)
 Обложки на паспорта тоже одинаковые))
Спасибо что забегаете)всем очень очень рада!))С моря приедем фотки покажу)Пока!!)

Кому БигШот?:) Летняя конфетка от Тани!

Таня Fleur разыгрывает у себя в блоге супер-конфету - машинку Биг Шот! Розыгрыш 1 августа!