пятница, 25 мая 2012 г.

Обложка для паспорта

Приветик:)!Как ваши делишки?:))А я сегодня была у косметолога ))всё таки как это здорово посещать такие места как косметолог))!!!А вообще хотела вам каплю пожаловаться)),я так сегодня растроилась дорогие что у меня так мало записалось людей на конфетку:((,я прям один момент в дипрессию в пала подумала неужели у меня так не интересно и т.д... что не хотят ко мне записываться :((!Ну ладно дорогие то там говорить о дипресиях если я вчера сделала очень милую обложечку в мой любимый горох))))!Итак смотрите:)))

участвую в задании "Одёжка для паспорта" от блога"Скрап без Границ"
А это скромные конверты на заказ,так и было задуманно их сделать максимально простенькими))так попросила меня заказчица))


Вот такие конвертики:)только извените за качество фотографий) фотошопа нет и фотографировала ночью))!спасибо что заходите))Пока!!!

4 комментария:

  1. Обложка очаровательная!!! Очень нравится цветовая гамма и любимый горох...
    И конвертики прелесть! Просто и со вкусом! )

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые обложки, полностью поддерживаю первый комментарий! Тоже самое хотела сказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Гороооохиииии!.. Бумага задает тон обложке!.. Хороши конвертики!.. Люблю толковый минимализм, а тут как раз толковый!.. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить