вторник, 22 мая 2012 г.

Обложка для паспорта

Приветик всем !!:)Во первых хочу сразу похвастаться) я сегодня с почты забрала свою конфетку от Лены,спасибо ей огромное!!:))И я снова с обложкой для паспорта))что то у меня на них бум какой то:),каждый день заказ на обложку:)!!Ну я думаю это хорошо:))

Вот такая вот нежнятинка получилась:))
Так же участвую в задании"Одёжка для паспорта" от блога"Скрап без Границ"
Спасибо дорогие за ваши тёплые словечки:)они для меня очень важны:))!Всем прекрасного настроения:))!!!

4 комментария:

  1. Красиво получилось! Действительно нежнятинка )

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная обложка, понятно почему каждый день заказы сыпятся ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Бумы - это хорошо!.. Обложечка - прелесть! Все к месту! Эффектно и очень нежно!

    ОтветитьУдалить