среда, 16 мая 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки часть 4

Приветик:)!Очень устала но нашла силы для того чтоб показать разворот по проекту в стиле Агнешки ещё один т.е четвёртый))!Итак пока мой кроха смотрит "Спокойной ночи малыши" я вам быстро покажу:)!Там где крупно показаны цветы там я использовала брадс,как и было в задании четвёртого разворота:)
 Вот на цветочках использовала брадс:)
Вот такой разворотик в этот раз),а ещё забыла похвастаться:))мне родители вчера подарили шикарный фотоаппарат)))я в таком позитивном шоке была даже не могу вам описать:))!!!Вот такие вот делишки:)!Всем пока))!спасибо за комментарии!

6 комментариев:

  1. ОООчень миленький... а я вот все думаю(((

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Оригинальное расположение!
    Танюш, поздравляю с подарком от рдителей!!! Очень рада за тебя! )

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький разворотик!.. А получить в подарок фотоаппарат - это вообще нечто, по себе знаю! =))) Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежный и чистый разворот!

    ОтветитьУдалить