среда, 27 июня 2012 г.

Обложки для свидетельсва о рождении

Приветик.
К сожаленью не могу похвастаться хорошим настроением,потому что девочки у меня с моей подружкой Машей Барт  вы многие её знаете случилось ЧП!!Машенька отправила мне посылку с подарками и со своими работами и вы не представляете это посылка пропала!!!Т.е открываю я посылку а там 2 кг кофе!!!!Я думала что это шутка мне просто сначала не пришло плохое в голову!!!Но это оказалась жестокая правда!!!Вы можете себе представить 15 обложек и 2 альбома и ещё открыточки все где то пропали(((((!!Мы с Машей в ужасе!!Честно говоря я весь день проплакала я в шоке как у нас работает почта России,просто кашмар!!!!Я всё таки чуть верю и надеюсь что найдётся ,мне до конца не верится что такое бывает!Зато теперь я поняла как работает почта России!!!!Будьте осторожны!!!!
Ну а сегодня я с обложками на заказ)


Вот такие обложки)
Всем пока) заходите в гости)!

5 комментариев:

  1. Да уж! Много слышала страшилок про нашу почту, но и правда как-то не верится, что такое бывает((( Очень жаль посылочку((

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе!.. О таком нахальстве я еще не слышала!.. Печально это все...
    Обложечки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Танюшка, Машенька.... боже, какой кошмар!!!! Это просто в голове не укладывается!!!! Да.... Девочки, очень за вас грустно, правда... растроилась... держитесь!
    Обложки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. да вот такой кашмар!!девчёнки поддержите Машеньку(((ведь у неё пропало столько трудов и материала!!!(

    ОтветитьУдалить
  5. Обложки просто чудо! Очень милые, добрые и нежные! )

    ОтветитьУдалить