вторник, 19 июня 2012 г.

Блокнот с нуля

Привет:))
Как ваши делишки?))К большому счастью мой сыночек стал выздоравливать,прям резко пошёл на поправку)),и это для меня самая лучшая новость)))!Потому что мой сынуличка для меня вся моя жизнь))!Ну а я сегодня с блокнотиком с нуля)),пока моя мама вчера гостила у нас пол дня я прошивала переплёт потому что мой сынуля был занят бубушкой))!Потом я решила ну что тут растягивать надо дальше делать))уложила спать своего кроху и делала дальше)))и вот сейчас пока мой котёночек-сынок спит я его доделала и вот решила сразу написать пост))).Ну смотрите))
Очень люблю горох)))
Листики искуственно состаривала)купала их в кофе и сушила в духовке))вместе сынуличкой))
Это мой новый штампик))!Вот такой получился блокнотик,думаю что наверно я его себе любимой оставлю)хи-хи))))))))))))))))))!Участвую с блокнотом в задании Challenge #30Strawberries & Cream.

Спасибо за ваши комментарии я всегда их жду с нетерпением и очень люблю когда заходите ко мне в гости)))!Пока!!!

6 комментариев:

  1. Таня, он восхитительный!!! Пухленький, нежный, уютный! И любимый горох... Штампик прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто здорово!!!! ооооооочень нра!

    ОтветитьУдалить
  3. И я в восторге! Пухляш-красавчик! Выздоравливайте там!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Wow what a beautifully altered notebook, I love the stitched panels and the polka dot fabric. Thanks for joining us at the Ribbon Reel this week!

    ОтветитьУдалить