четверг, 7 мая 2015 г.

Мы родились и последние работы!))

Всем  Пчёлкам привет!!!:)Давненько меня здесь не было))!Сегодня я вам скажу что больше двух месяцев назад наша семья стала ещё счастливее:)))!У нас родился второй сыночек Захар!!!:)
Вот такой сыночек Захар!Родился весом 4100 и рост 53см!)
А сейчас покажу что я наскрапила за последнее время).













 А вот этот блокнот признаюсь слифтила у Машеньки



Очень соскучилась по блогу,хочу прям учавствовать везде)))!Но к сожаленью детки не дают пока...да я уже на работу вышла...:).Вот как то так на сегодня жду вас у себя в гости))!Всем прекрасного вечера!)

8 комментариев:

  1. Танюша счастья вам, здоровья, спокойных ночей и радостных дней!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка спасибо!!Я очень рада тебя видеть здесь!))

      Удалить
  2. Танечка от всей души поздравляю! Желаю Вам с сыночком здоровья! Работы все замечательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровья Захарке крепкого!
    Как-то совсем рано ты на работу вышла... такой кроха еще...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души! Богатырь какой))) Мои все 3 с копейками рождались)))Здоровья крепкого, растите большими!!! Работы замечательные!

    ОтветитьУдалить