вторник, 4 ноября 2014 г.

Обложка на свидетельство о браке и не много новостей:)

Приветик!:)
Как ваши дела?) У меня всё хорошо, в воскресенье у моего сынулички день рождения, жду его с нетерпением)! Пригласила его друзей и мамочек его друзей), это ведь детский день рождения :)
А ещё у меня есть новость:))), новость прекрасная)))! У нас в феврале или в начале марта будит прибавление ещё одного счастья:)))))!!!!!! Я БЕРЕМЕННА:))), у нас будит сынуличка по имени Захар:). Не давно звали домой фотографа и она фотографировала нас всей семьёй). Хочу показать фото).
Подрос мой сынуличка, ему в воскресенье 4 годика! Он у меня сейчас очень активен.....ходит на занятия по рисованию, ещё ходит на гимнастику и в школу раннего развития, ну и конечно садик))! Ему очень нравится посещать все занятия, с удовольствием прям бежит на каждое занятие))).
Вот так я уже выросла)).

Ну а теперь само свидетельство о браке). Клиентка попросила сделать его в голубых и белых тонах.
Вот такие новости!
На сегодня всё мои дорогие:)! Всем хорошего вечера!:)

2 комментария:

  1. Какая ты красивая дважды-мамочка!!! Отличные фотографии на память останутся! Очень рада за вашу семью, Танюш! Матвейка как подрос... Чудо мальчик! Здорово что ему все занятия нравятся!
    Свидетельство очень красивое и нежное! Умничка! )

    ОтветитьУдалить