вторник, 5 февраля 2013 г.

СП раздилитель и обложки на паспорт

Приветик всем)))!Как делишки?)М ы сегодня первый день пошли с Матвейкой в центр раннего развития),так как в садик он ни в какую не хочет ходить!))Ему очень понравилось там и мне тоже)))))))))))))))))буду надеятся что к лету они нас подготовят к садику))и наконец мы пойдём в сад)!
А я сегодня снова покажу разделитель СП "Кулинарная книга" "Гарниры"
Ой как мне нравятся рисунки Евгении Гапчинской)),каждый раз как делаю очередной разделитель любуюсь на этих милых ангелочков))))!!!
Вот ещё посмотрите на мои обложечки вчера я начудила)))


Вот такие обложечки получились))Хочу принять участие в задании "Обложка на паспорт" от блога AgiArt кафе.
А этой мой крохотуля Матвей)))!Жизнь моя!!!)Сердце моё!!))

Спасибо всем кто забегает и оставляет свои комментарии))!!Очень рада всем дорогие мои ПЧ!))Всем прекрасного дня и настроения!!!)))До встречи!))

6 комментариев:

  1. Татьяна-работы очень интересные!Матвей твой -хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разделитель и милые обложки! Какой у тебя богатырь растет!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разделитель! Обложки очень понравились, особенно первая!!! Матвейка просто чудо! )

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький разделитель )))). Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  5. Разделитель увы не выдержал конкуренции очаровательной улыбки Матвея!:)))))

    Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие милые обложки! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить