среда, 21 ноября 2012 г.

СП "Свадебный беспредел"! Разворот №1

Приветик! ))
Как ваши делишки? )У нас задождило прям, погодка не очень приятная, да и малыш мой заболел (( прям не приятно! (
Сегодня я с первым разворотом свадебного альбома, совместный проект "Свадебный беспредел", правда фото не очень...........погодка подводит да и места нет у меня походящего фотографировать развороты)

И сам сетч:
Размер 21см на 21 см)
Хотелось бы услышать критику или советы! )

Участвую в задании Палитра "Аромат Ванили" от блога Shabby Chic

Cпасибо что заходите! )

15 комментариев:

  1. Красивый разворот, Танюш! Очень красивая, нежная бумага! И украшения супер! Умничка! )

    ОтветитьУдалить
  2. Отличное начало- красивый разворот, нежный с гармоничными акцентами! Самой эта бумага очень нравится, удачный выбор!
    Критики не будет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится эта бумага очень))только фото что то не удачные))не передало фото то что на самаом деле в жизни)!Спасибо))

      Удалить
  3. Таня, очень необычный выбор бумаги для свадебного альбома! но выглядит очень романтично!
    Девочки, поделитесь со мной, что за бумага...))
    Очень красиво

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо http://vk.com/photo-19666700_282115932 вот тут я купила эту бумагу мне она очень нравится в жизни она смотрится намного красивей)))

    ОтветитьУдалить
  5. приятный разворот!спасибо за участие в блоге Шебби Шик!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая цветочная нежность! Такой весенний, нежный получается альбомчик! Понравился разворот, такой трогательный! Спасибо, что вместе с нами беспредельничаете на тему свадьбы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный разворот, яркий, сочный, для прекрасных летних фотографий!)) Спасибо за участие в проекте "Свадебный беспредел"!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенький!
    спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Желаю отличного творческого настроения! Приглашаю в очень интересную игру ко Дню всех Влюбленных!!http://margoscrap.blogspot.ru/2012/12/match-box.html

    ОтветитьУдалить